Корзина
694 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
SMOKE GUN 💨 - Вейп шоп для своих.
Контакты
SMOKE GUN 💨 - Вейп шоп для своих.
УкраинаСумская областьАхтырка
+380938787797
Артем (Lifecell)
+380997893002
Артем (Vodafone)
+380961999069
Олег (Kyivstar)
+380938787797+380938787797

Как продлить срок службы испарителю в электронной сигарете? Гайд для начинающих вейперов!

Как продлить срок службы испарителю в электронной сигарете? Гайд для начинающих вейперов!

В данной статье мы постараемся поделиться как своим, так и опытом наших клиентов и попытаемся разобраться в причинах преждевременной кончины испарителей и вещей, связанных с их протечками и гарью.

И так, прежде всего мы должны знать, что расходный элемент в каждой электронной сигарете помимо жидкости - это так называемый испаритель или нагревательный элемент. Он приходит в негодность по причине образования нагара на самой спирали в следствии выгорания заправочной жидкости.

Основная часть нагара образовывается от ароматизаторов, подсластителей или усилителей вкуса. При этом, как правило, чем темнее заправка для электронной сигареты, тем быстрее образуется нагар.

В итоге со временем для жидкости всё сложней становится вовремя напитываться в фитиль и шанс "словить гарика" или по-простому почувствовать вкус жженной ваты или кремнизема (в зависимости от того, что установлено проводником жидкости в Вашем испарителе) становиться гораздо выше.

Для избежания подобного, производители рекомендуют менять одноразовые испарители каждые 7-15 дней. По факту бывает, что испаритель приходит в негодность еще быстрей от неправильного использования, а бывает, что люди комфортно, каждый день используют тот самый испаритель и на протяжении одного месяца. Но всё зависит не только от того как часто используется "вейп" и какое качество заправочной жидкости, но и правильно ли парит сам владелец электронной сигареты.

И если с первыми двумя пунктами еще всё более-менее понятно, то вот с особенностями использования электронных устройств есть некоторые нюансы.

Ниже приведем основные ошибки использования так называемых "вейпов":

 

Резкие затяжки

Основная и самая распространенная ошибка у людей с опытом курения. Зачастую после многих лет вредной привычки не получается так просто взять и поменять манеру курения. Но это необходимо будет сделать, так как при резких и сильных затяжках часть жидкости цепляется воздушным потоком и может вылетать в основной воздуховод и вследствие чего ее часть будет попадать в рот, а остальное вытекать через воздуховоды и на сам аккумулятор. Это и может быть первопричиной, когда на новом "вейпе" почти сразу начинает "соплить" жидкость.

Что бы этого не происходило, тяги должны быть плавными с умеренным усилием. Рекомендованная длина затяжки составляет 4 - 7 секунд. И после этого нужно сделать примерно такой же перерыв, что бы жидкость успела подступить. Это позволит не только не протекать заправочной жидкости, а и продлить срок службы самого испарителя и гораздо отдалит от встречи с "гариком".

 

Двойные затяжки

Они могут возникать непроизвольно в следствии всё той же привычки, полученной при курении обычных табачных сигарет. У людей, начавших использовать электронную сигарету после обычных такой рефлекс может срабатывать при попытке получить больше пара. В итоге это приведет примерно к таким же последствиям, как и в пункте выше: возможное протекание жидкости, преждевременное появление вкуса гари.

 

Положение электронной сигареты

Дно аккумулятора всегда должно стремится смотреть вниз! А использование в строго горизонтальном положении или когда аккумулятор смотрит вверх, в силу строения испарителя и его местонахождения внизу атомайзера, приведет к тому, что заправочная жидкость попросту перестанет смачивать фитиль в итоге наступает пересушенность испарителя и через несколько тяг можно будет почувствовать гарь, тем самым сокращая срок службы нагревательного элемента. Чаще всего такое может происходить при желании попарить где-нибудь в кресле или вообще в кровати. Следите за положением своего "вейпа" и приучите себя правильно держать Ваше устройство.

 

Нажатие на основную кнопку

То, что нельзя зажимать кнопку "в холостую", не делая при этом затяжки, я думаю уже объяснять не нужно, последствия будут предсказуемы. Что бы этого не произошло случайно, каждая электронная сигарета на рынке оснащена блокировкой основной кнопки. Для этого нужно быстро 5 раз нажать на основную кнопку, снимать с блокировки нужно точно такими же движениями.

Но так же бытует мнение, что если после того, как отпустить основную кнопку еще пару секунд делать затяжку, то этим можно сэкономить заряд батареи, и продлить срок службы нагревательного элемента. На самом деле это вряд ли как-то повлияет на ход вещей, но вот испаритель из-за этого получит избыток жидкости, что в итоге так же может привести протечке заправки и последующим поискам "какой-нибудь салфетки".

 

Механические факторы:

Уплотнительные кольца

При протечках в первую очередь обращайте внимание на все резинки в вашем клиромайзере, их целостность или вообще наличие, так как они маленькие и иногда могут сами незаметно слетать. По поводу наличия - либо сравните с таким же новым испарителем, а если нет такой возможности - погуглите фото таких же и сравните.

Еще довольно часто были ситуации, когда через какое-то время после покупки некоторые клиенты пытались "обслужить" испаритель, этим нарушая правильную укладку ваты или кремнизема, что приводило к неизбежным протечкам жидкости. В основном это бывает на простых сигаретах типа evod, где у испарителя торчат "непонятные усики" и их по неопытности и незнанию теории нужно было срочно обрезать/почистить/полностью удалить из испарителя... Не стоит этого делать! Либо вовремя меняете на новый, либо если есть всё-таки желание самому сделать "капремонт" испарителя - читаете форумы, смотрите видео, вникаете в суть и только тогда пробуете чистить или перематывать "одноразовые" испарители. А в идеале при таком желании нужно всё-таки немного доплатить и взять нормальный обслуживаемые бак или обслуживаемую базу, если такова существует для вашего атомайзера.

 

Переизбыток мощности

Здесь всё проще для понимания, из-за переизбытка мощности спираль накаляется слишком быстро и сильно, а нужное количество заправки не успевает вовремя подходить, на выходе снова "гарик". Тут два решения ситуации: либо банально уменьшить мощность, либо делаем так, что бы жидкость быстрее напитывалась. Для этого сами меняем кремнизем на органическую вату, у ваты лучшая пропускная способность, либо если вата была изначально, то увеличиваем диаметр намотки/спирали/койла. Ну или ставим спираль из более толстого кантал/нержавейки/никеля и т.д., что бы обуздать нужную мощность. Но это для этого уже рекомендуем более детально изучить информацию по самостоятельной замене спиралей в испарителе.

Надеемся, что после прочтения этой статьи Вы сможете избежать подобных неприятностей и продлить срок службы Вашему испарителю и электронной сигарете в целом. Спасибо за внимание.

Предыдущие статьи